Портал Бизнес и Инвестиции

​Демпинг - путь в тупик

0 Комментарии
513

Демпинг - путь в тупик.

Многие предприниматели полагают, что решить проблему конкуренции можно путём снижения цены. Да конечно следуя законам экономики и маркетинга - потребители склонны к покупке наилучшего товара по наименьшей цене. Но вы не думали над тем, что используя данный подход вы в конечном итоге лишите себя прибыли? Ведь всегда найдётся тот, кто следуя схожей логике, сделает цену ещё дешевле. А именно прибыль - это то ради чего и делается бизнес. В результате бизнес теряет смысл. Поэтому демпинг и приводит в тупик. 

Часто мы можем наблюдать, когда крупные торговые сети с многомиллиардными оборотами имеют очень низкую чистую прибыль и причиной этому стал демпинг. Вместо того, чтобы улучшать качество и сервис компании пошли по пути конкуренции ценой. Поэтому лично я считаю, что демпинг - это самая крайняя мера в борьбе за клиента.

Рафаэль Кадыров генеральный директор KADEIRO.

0.0
Дата правки: -/-
бизнес инвестиции экономика статья демпинг маркетинг

Пока нет отзывов...

Оставить Отзыв

Ваш email-адрес не публикуется.